метрика
ГОСТ для наружной рекламы - АНО ЮЦ "Правовая экспертиза"

ГОСТ для наружной рекламы

Минпромторг подготовил новую редакцию ГОСТа для наружной рекламы, сообщает Коммерсантъ. Документ ужесточил требования к рекламным щитам. И поскольку сейчас большинство установленных в стране щитов не соответствуют новым стандартам, то их придётся демонтировать. Минпромторг предложил заменить щиты на удовлетворяющие ГОСТу с 2017 года (ранее срок был – до 2020 года).

В связи с этим, власти Москвы и Санкт-Петербурга направили обращение Правительству РФ. Они указали на убытки, которые может понести бюджет города при реализации новых требований в столь сжатый период. Кроме того, есть отрицательные заключения и на проект. Их представили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономики. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата (ТПП) и бизнес-омбудсмен Борис Титов также поддержали данную позицию.